English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent search >>Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
3pl~практикум3pl~среда Развитие логистики с 2005 по 2010 1. План реальный и достижимый. 2. Рынок является очень динамичным и представляет много возможностей для успеха. 3. По данным последних исследований* Россия и Украина входят в ТОР6 стран в отношении роста выручки от реализации с 2005 до 2009. 4. Но это касается не только выручки... должна увеличиться доходность, а контроль над расходами будет более точным в целях обеспечения доступности капитала для его последующего инвестирования. --------------------------------------------------------------------------- *Economist Business Intelligence Unit: May 2005 • По оценкам "Национальной контейнерной компании" (НКК) - совместного проекта "Северстальтранс" и First Quantum - поток российских внешнеторговых контейнеров в Северо-Западном регионе распределяется следующим образом: балтийские порты (Эстония, Латвия) - 200 тыс. TEU, Санкт-Петербург - 600 тыс. TEU, финские порты - 300 тыс. TEU. Владимир Ашурков, НКК: "Мы ожидаем, что к 2012 доля российских портов значительно вырастет и достигнет показателя 3,2 млн (!) контейнеров. На порты балтийских республик придется - 300 тыс., а на финские - 500 тыс. контейнеров." (???) • Транссиб - потенциально главный транспортный путь из Азии в Европу. • Юрий Щербинин, Евроазиатский транспортный союз: "Сейчас перевозка грузов из Пусана до Москвы стоит дороже, чем до Финляндии с возвратом в Москву." • Сергей Ащеулов: "Усть-Луга - проект скорее мертвый, чем живой. Теоретически Усть-Луга сможет оттянуть на себя нефть и навалочный груз, не требующие большого количества рабочих рук. Однако фактически в этом нет особой необходимости: нефтяные трейдеры уже строят свои терминалы в Ленинградской области, а в порту Санкт-Петербург работает специализирующийся на навалочных грузах современный Балтийский балкерный терминал." |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |