English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

3plp.ru ~ унифицированная логистика

• экспресс консультации для принимающих решение •


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

Бистро

Выставка
Результативная работа на выставке
Использование потенциала отраслевых мероприятий и повышение отдачи от участия в них.
Консалтинг по эффективному участию в выставке.
Стоимость базовых пакетов:
1. Участника выставки - 18 000 рублей, включая НДС.
2. Участника зарубежной выставки - 35 000 рублей, включая НДС.
3. Посетителя выставки - 5 000 рублей, включая НДС.
4. Посетителя зарубежной выставки - 15 000 рублей, включая НДС.


1. Проведение аудита выставочной деятельности компании.
2. Определение и проведение комплекса работ по своевременной подготовке к выставке. Общие цели фирмы в работе на выставке. Выбор места и площади стенда в павильонена открытой площадке, зонирование, высота, дизайн и оформление стенда.
3. Выгодное использование уникальных возможностей организатора выставки.
4. Подготовка и проведение PR-кампании, презентации, пресс-конференции, приуроченной к участию в выставке. Конкретизация целей участия в выставке для каждой целевой группы потенциальных клиентов. Организация мероприятий в рамках выставки, освещение участия в выставке в СМИ.
5. Обеспечение притока целевых посетителей на Ваш стенд.
6. Создание эффективной команды Ваших сотрудников, работающих на конкретной выставке. Распределение времени. Имидж фирмы. Психологическая структура стендовой команды. Совместное достижение целей. Распределение задач. Составление индивидуальных планов действий. Индивидуальная установка и мотивация сотрудников. Разработка рекомендаций по созданию имиджа членов стендовой команды.
7. Построение системы эффективных коммуникаций между сотрудниками стенда, между стендистами и посетителями. Привлечение клиентов и выделение организации на фоне других компаний.
8. Создание клиентоориентированной установки у персонала стенда. Как провести диагностику клиента (конечный потребитель, дилер или "пустой" посетитель). Установления контакта. Стиль речи: использование деловой лексики. Как начать разговор с посетителем. Первый этап - получение информации. Как делать презентацию продуктов и услуг компании. Способы эффективной аргументации. Как проводить анкетирование посетителей под различные маркетинговые цели. Как раздавать рекламные материалы. Как уделить внимание всем посетителям, если их много. Что делать, если посетителей мало. Как завершить разговор.
9. Знакомство с деловыми культурами и кросс-культурными различиями при участии компании в выставках за рубежом.
10. Подведение итогов выставки. Систематизация информации о клиентах. Регистрация посетителей, проявивших интерес к продукции. Составление отчета о выставке с разбором допущенных ошибок, анализом удачных решений (своих, а также увиденных на стендах других фирм). Закрепление контактов: звонки и письма посетителям выставки.

Тлф/факс +7 495 781-45-16

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!