English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent search >>Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
ж/д перевозкиПассажир Права ж/д пассажира Бесплатно: 1. Получить у проводника информацию о расписании движения поезда, о правилах перевозки пассажиров и багажа, о режиме работы вагона-ресторана. 2. Трансляция музыки, а в оборудованных поездах - трансляция теле- и видеопрограмм. 3. Настольные игры, шашки, домино. 4. Печатная продукция - только газета "Гудок". 5. Нитки, иголки и ножницы. 6. Санитарно-гигиенические принадлежности и дорожный набор продуктов питания: сухой паек - в индивидуальной упаковке продукты мелко расфасованные, либо горячее питание, в зависимости от того, сколько суток следует поезд. (в купе повышенной комфортности и в вагонах СВ). Платно: 1. Чай, кофе и кондитерские изделия. (В плацкартном вагоне - 3 раза в день, а в вагонах повышенной комфортности горячие напитки подаются по первому требованию). 2. Послать телеграмму, вызвать такси и заказать носильщика. |
|||
Статистика РЖДзапрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |