English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent search >>Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
ж/д перевозкиУкраина Новые правила грузовых перевозок Указанное распоряжение предусматривает изменение принципа планирования перевозок, требующее от клиентов предварительного указания дополнительной информации. В частности, в ведомственные Правила планирования перевозок грузов введен принцип планирования по каждой железной дороге, предусматривающий разбивку по каждой станции отправления с указанием станции назначения и грузополучателя (ранее - планирование перевозок по каждой железной дороге в целом). Для экспортных грузов, перевозимых через морские/речные порты, введено требование указания припортовой станции и страны назначения, через сухопутные погранпереходы – указание приграничной станции и страны назначения. При экспортных поставках в третьи страны требуется указание получателя/экспедитора (в т.ч., в страны СНГ и Балтии – дополнительное указание экспедитора для транзитных стран СНГ и Балтии). Для перевозок в прямом железнодорожно-паромном сообщении требуется указание железной дороги, станции перевалки грузов и пункта назначения. Все указанные сведения должны предоставляться в рамках формирования месячного плана железнодорожных перевозок не позднее 12 числа каждого месяца. Согласно оценкам представителей экспортообразующих отраслей Украины, данное нововведение является крупным дестабилизирующим фактором, поскольку грузоотправители, как правило, не имеют возможности предварительно располагать информацией о покупателях продукции. При формировании месячного плана перевозок предприятия используют прогнозные (усредненные) данные, с разбивкой по региональным железным дорогам Украины. По мнению пользователей железнодорожных услуг, новые правила приведут к значительному усложнению процедуры оформления документов и, в перспективе, к блокированию транспортного процесса. Изменение коснулось также схемы охраны железнодорожных грузов. Новые правила предусматривают, что обеспечение охраны и сопровождения груза возлагается на грузоотправителя. Охватываемая номенклатура грузов – черные металлы (включая прокат, оцинкованные трубы, чугун), а также ферросплавы. По мнению представителей профильных предприятий Украины, нововведение в сфере охраны грузов означает, по сути, уход железнодорожного ведомства от ответственности за сохранность груза (при том, что данная услуга входит в число оплачиваемых). Со своей стороны, предприятия технически не готовы взять на себя такую ответственность, поскольку соблюдение указанного требования означает привлечение дополнительно значительного парка крытых вагонов для перевозки представителей охраны грузов. В распоряжении "Укрзализныци" указанный парк в необходимом количестве на сегодня отсутствует. Как указывают украинские производители, в реальности сложившееся положение означает снижение качества услуг, предоставляемых железными дорогами, а также скрытое повышение железнодорожных тарифов. По мнению аналитиков, приказ Минтранссвязи противоречит целому набору нормативных актов Украины, включая основополагающие (в сфере транспортного и антимонопольного законодательства, Гражданского и Хозяйственного кодексов Украины). |
|||
Статистика РЖДзапрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |