English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent search >>Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
ж/д перевозкиСКЖД - Туапсе Станция Туапсе (Северо-Кавказская железная дорога) Начало Армавир-Туапсинской дороги было положено в 1909 году. Стоимость работ составила 37,5 миллиона рублей. Строительству придавалось большое значение. Генерал-адъютант граф Воронцов-Дашков писал, что "…ширококолейная через Кавказский хребет железная дорога является одним из грандиознейших в мире сооружений…". Сегодня, почти век спустя, она обслуживает 18 административных районов Краснодарского края. Непосредственно станцию Туапсе сдали в эксплуатацию в 1915 году, через год на участке Армавир - Туапсе было перевезено более 23 миллионов пудов грузов, большую часть из которых составляли лесоматериалы и зерно. Тогда же была установлена связь с зарубежными поставщиками: им через порт Туапсе отправлялся кубанский хлеб, обратно – сельхозинвентарь и семена. Большая нагрузка легла на железнодорожников в годы Великой Отечественной войны: в 1941-42 годах они вывозили промышленное оборудование причерноморского района и топливо. Под вражескими бомбами движенцы наливали и отправляли в сутки тысячи цистерн с нефтепродуктами. Кроме того, через станцию Туапсе шло снабжение всего Черноморского флота. После войны железнодорожники восстанавливали разрушенное хозяйство. Станция развивалась, внедрялись новые технологии: электрическая централизация стрелок и сигналов, современные виды связи, диспетчерское руководство грузовой работой. В течение 2004-05 годов на станции Туапсе были сооружены новые парки, соединительные пути, пост ЭЦ. Все это позволило более рационально использовать рабочее время и труд железнодорожников: время подачи вагонов по фронтам уменьшилось с 19 до 10 часов, накопление вагонов – с 10 до 6,5 часов, а время расформирования составов с 35 до 23 минут. |
|||
Статистика РЖДзапрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |