English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search >>


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

ж/д перевозки

СКЖД - Туапсе
Станция Туапсе (Северо-Кавказская железная дорога)
Начало Армавир-Туапсинской дороги было положено в 1909 году. Стоимость работ составила 37,5 миллиона рублей. Строительству придавалось большое значение. Генерал-адъютант граф Воронцов-Дашков писал, что "…ширококолейная через Кавказский хребет железная дорога является одним из грандиознейших в мире сооружений…". Сегодня, почти век спустя, она обслуживает 18 административных районов Краснодарского края.
Непосредственно станцию Туапсе сдали в эксплуатацию в 1915 году, через год на участке Армавир - Туапсе было перевезено более 23 миллионов пудов грузов, большую часть из которых составляли лесоматериалы и зерно. Тогда же была установлена связь с зарубежными поставщиками: им через порт Туапсе отправлялся кубанский хлеб, обратно – сельхозинвентарь и семена.
Большая нагрузка легла на железнодорожников в годы Великой Отечественной войны: в 1941-42 годах они вывозили промышленное оборудование причерноморского района и топливо. Под вражескими бомбами движенцы наливали и отправляли в сутки тысячи цистерн с нефтепродуктами. Кроме того, через станцию Туапсе шло снабжение всего Черноморского флота.
После войны железнодорожники восстанавливали разрушенное хозяйство. Станция развивалась, внедрялись новые технологии: электрическая централизация стрелок и сигналов, современные виды связи, диспетчерское руководство грузовой работой.
В течение 2004-05 годов на станции Туапсе были сооружены новые парки, соединительные пути, пост ЭЦ. Все это позволило более рационально использовать рабочее время и труд железнодорожников: время подачи вагонов по фронтам уменьшилось с 19 до 10 часов, накопление вагонов – с 10 до 6,5 часов, а время расформирования составов с 35 до 23 минут.

Статистика РЖД

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!