English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search >>


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

ж/д перевозки

Узбекистан - Тарифы ж.д. - УЗБК
ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ
1. ОБЩИЕ П О Л О Ж Е Н И Я

Тарифная политика железных дорог Республики Узбекистан (ТП УТИ) на перевозки грузов в международном сообщении является международным договором межведомст-венного характера и разработана в соответствии с основными принципами формирования и применения согласованной тарифной политики на перевозку грузов, определенных Концепцией установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества Независимых Государств, и действует в рамках Тарифного Соглашения железнодорожных администраций (Железных дорог) го-сударств-участников Содружества Независимых Государств (Тарифное Соглашение), подписанного 17 февраля 1993 года.
Настоящая ТП УТИ издается в соответствии с пунктом 15 статьи 2 Тарифного Со-глашения.
Положения и ставки настоящей ТП УТИ применяются при перевозках грузов по железным дорогам Республики Узбекистан в международном сообщении, в том числе с уча-стием различных видов транспорта, независимо от форм перевозочных документов.

Международное сообщение:
- перевозки грузов транзитом по железным дорогам Республики Узбекистан;
- перевозки грузов из/в Республики Узбекистан.

1.1. Ставки настоящей ТП УТИ установлены на базе Международного железнодо-рожного транзитного тарифа (МТТ) и Единого транзитного тарифа (ЕТТ).
Ставки на перевозки не включают в себя дополнительные сборы.
Ставки на перевозки и дополнительные сборы не включают в себя налог на добавленную стоимость (НДС).
Срок действия настоящей ТП УТИ устанавливается приказом председателя правления компании.
Валютой тарифа является доллар США.

1.2. ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" имеет право на повышение уровня ставок на перевозки и дополнительных сборов настоящей Тарифной политики касающихся:

транзитных перевозок по линиям железной дороги Республики Узбекистан, не чаще двух раз в год при условии уведомления причастных к выполнению ТП УТИ не ме-нее, чем за месяц до вступления соответствующего изменения в действие;

экспортно-импортных перевозок - исходя из экономической целесообразности с уведомлением причастных к выполнению не менее, чем за 15 дней до вступления соответствующего изменения в действие.

ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" имеет право на понижение уровня ставок на пе-ревозки и дополнительных сборов настоящей ТП УТИ за перевозки грузов по линиям своей железной дороги в течение фрахтового года.
Кроме того, право на внесение изменений и дополнений в настоящую ТП УТИ дают изменения и дополнения, принятые в МТТ и ЕТТ, а также решения Совета по желез-нодорожному транспорту государств-участников Содружества, связанные с вопросами Тарифной политики.

1.3. Валютой платежа является доллар США.

1.4. При исчислении провозных платежей за перевозки грузов по железным дорогам Республики Узбекистан расстояние определяется:
- при отправлении и назначении с/на станции железной дороги компании – в соответствии с Тарифным руководством №4;
- при транзитном проследовании – в соответствии с таблицами транзитных расстояний Приложения №7.

1.5. ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" при заключении договора с организациями, исходя из экономических интересов, самостоятельно определяет размер договорных скидок и предусматривает механизм финансовой ответственности за невыполнение принятых обязательств.

1.6. Расчеты за перевозки грузов в международном сообщении через экспедиторские организации осуществляются при наличии договора с ГАЖК "Узбекистон темир йуллари". В договоре должны быть указаны полное официальное наименование и юридический адрес экспедиторской организации.

2. ПОРЯДОК РАСЧЕТА СТАВОК ЗА ТРАНЗИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ИЗ ТРЕТЬИХ СТРАН В ТРЕТЬИ СТРАНЫ

2.1. Расчет платы за транзитные перевозки грузов из третьих стран в третьи*, кроме перевозок в/из Китай, Вьетнам, КНДР, Монголию, осуществляется по правилам МТТ со следующими особенностями:

плата за перевозки грузов (кроме опасных, перечисленных в пункте 3.6.1 настоя-щей Тарифной политики, и негабаритных) повагонными отправками в универсальном подвижном составе, и контейнеров по УТИ рассчитывается по ставкам таблицы №1 При-ложения 4 настоящей ТП УТИ, мелкими отправками - по ставкам таблицы №2 Приложения 4 с применением коэффициентов Приложения 3;

плата за перевозки грузов в специализированном подвижном составе, включая цистерны и рефрижераторные вагоны, рассчитывается по ставкам таблицы №1 Приложения 4 без применения коэффициентов Приложения 3;

плата за перевозки повагонными отправками негабаритных грузов на универсальном подвижном составе и транспортерах исчисляется по ставкам таблицы №1 Приложения 4 для повагонных отправок с применением коэффициента 2,0;

плата за перевозки опасных грузов, перечисленных в пункте 3.6.1 настоящей ТП УТИ, повагонными отправками и в контейнерах исчисляется по ставкам таблицы №1 Приложения 4 с применением коэффициента 2,0, мелкими отправками – по ставкам таблицы №2 Приложения 4 с применением коэффициента 2,0.

2.2. Расчет ставок за транзитные перевозки грузов в/из Китай, Вьетнам, КНДР, Монголию из/в других третьих стран производится по согласно правилам ЕТТ следующим порядком:

плата за перевозки грузов (кроме опасных, перечисленных в пункте 3.6.1 настоящей Тарифной политики, и негабаритных) в контейнерах и повагонными отправками в уни-версальном подвижном составе по железным дорогам УТИ, рассчитывается по ставкам таблицы №3 Приложения 4 с применением коэффициентов Приложения 3;

плата за перевозки грузов в специализированном подвижном составе, включая цистерны и рефрижераторные вагоны, исчисляется по ставкам таблицы №3 Приложения 4 без применения коэффициентов Приложения 3 за расчетную массу;

плата за перевозки повагонными отправками негабаритных грузов на универсальном подвижном составе и транспортерах исчисляется по ставкам таблицы №3 Приложения 4 с применением коэффициента 2,0 за расчетную массу;

ставки за перевозки опасных грузов, перечисленных в пункте 3.6.1 настоящей ТП УТИ, повагонными, мелкими отправками и в контейнерах исчисляется по ставкам таблицы №3 Приложения 4 с применением коэффициента 2,0;

плата за перевозку грузов мелкими отправками исчисляется по ставкам таблицы №3 Приложения 4 (графы 5, 6 соответственно классу груза) за 100 кг на количество сотен килограммов расчетной массы.
____________________________________
* К третьим странам относятся все страны, кроме стран-участниц Тарифного Соглашения (Перечень участниц Тарифного Соглашения – Приложение 9)

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТА СТАВОК ЗА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ИЗ/В СТРАН СНГ И ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В/ИЗ ТРЕТЬИ СТРАНЫ, А ТАКЖЕ МЕЖДУ СТАНЦИЯМИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ-УЧАСТНИЦ ТАРИФНОГО СОГЛАШЕНИЯ

3.1. ПОВАГОННЫЕ ОТПРАВКИ

3.1.1. Повагонные отправки в универсальном подвижном составе (кроме негабаритных и опасных грузов)

Плата за вагон рассчитывается по ставкам таблицы № 4 Приложения 4 за расчетную массу отправки (см. Приложение 1 к настоящей ТП УТИ).
Для цветных металлов (поз. 331-333) и изделий из цветных металлов производст-венного назначения (поз.416) дополнительно к ставкам таблицы №4 Приложения 4 при-меняется коэффициент 2,0.
Здесь и далее, если не указано иное, номера позиций даны по Единой тарифно-статистической номенклатуре грузов (ЕТСНГ), введенной в действие XX заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества с 01.04.98г.

3.1.2. Повагонные отправки в специализированном подвижном составе

3.1.2.1. В рефрижераторном

За перевозки скоропортящихся грузов в АРВ или в рефсекции, состоящей из дизель-генераторного и 4-х грузовых вагонов, плата за вагон определяется:

при загрузке вагона менее 25 тонн - по ставкам таблицы №5 Приложения 4 для ве-совой категории 20 тонн за массу 25 тонн;

при загрузке вагона 25 тонн и более - по ставкам таблицы №5 Приложения 4 для весовой категории 25 тонн за расчетную массу отправки.

Если по заявке грузовладельца для перевозки скоропортящегося груза подается рефсекция, сформированная из дизельгенераторного и 1, 2, 3 грузовых вагонов, расчет плат за перевозку груза в груженом вагоне осуществляется по правилам настоящей Тарифной политики с коэффициентами 1,7; 1,4; 1,1 соответственно.
Если по заявке грузовладельца для перевозки скоропортящегося груза подается рефсекция, сформированная из одного дизельгенераторного и 5-ти и более грузовых вагонов принадлежности Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения, расчет плат за перевозку груза в груженом вагоне осуществляется по правилам настоящей Тарифной полити-ки с коэффициентом 0,85.
При перевозке свежей плодоовощной продукции в рефрижераторном подвижном составе, отправленной со станций железных дорог-участниц Тарифного Соглашения, к платежам, рассчитанным в вышеустановленном порядке, применяется коэффициент 0,6.
Плата за пробег дизель-генераторного вагона и проезд бригады обслуживания включена в тариф за перевозку грузов в грузовом вагоне рефсекции и дополнительно не взимается.
При пробеге порожних вагонов в составе груженой рефсекции плата за пробег порожнего вагона определяется по ставке 0,04 долл. США за 1 осе-км.
Плата за перевозки в рефрижераторном вагоне мелких отправок скоропортящихся грузов исчисляется согласно правилам пункта 3.7.2 настоящей ТП УТИ.
Если рефрижераторный вагон подан взамен предусмотренного планом крытого вагона и перевозка осуществляется без поддержания температурного режима, провозная плата исчисляется по правилам для универсального подвижного состава за расчетную массу для повагонной отправки в специализированном подвижном составе, но не менее чем за 40 тонн.
В этом случае станция отправления должна сделать в графе «Род отправки» перевозочного документа отметку «ИЗВК», подтверждающую подачу рефрижераторного вагона взамен предусмотренного планом крытого.
Если рефрижераторный вагон подан по заявке грузовладельца для перевозки нескоропортящегося груза, провозная плата исчисляется как за перевозку скоропортящегося груза.

3.1.2.2. В вагонах-термосах и вагонах-ледниках

Плата за перевозки скоропортящихся грузов в вагонах-термосах и вагонах-ледниках рассчитывается умножением платы, исчисленной для скоропортящихся грузов, перевозимых в АPВ или в вагоне рефсекции, состоящей из дизельгенераторного и 4-х грузовых вагонов, на коэффициент 0,5.
При перевозке в рефрижераторном подвижном составе грузов, допущенных к пере-возке в вагоне-термосе, если рефрижераторный вагон подан взамен предусмотренного планом вагона-термоса, плата взимается по тарифам на перевозку скоропортящихся гру-зов в вагонах-термосах. В этом случае станция отправления должна сделать в перевозоч-ных документах отметку “ИЗВТ”, подтверждающую подачу рефрижераторного вагона взамен предусмотренного планом вагона-термоса.
Если вагон-термос подан под перевозку нескоропортящегося груза взамен предусмотренного планом крытого вагона, то провозная плата исчисляется по правилам для универсального подвижного состава за расчетную массу для повагонной отправки, но не менее, чем за 60 тонн. В этом случае станция отправления должна сделать в графе «Род отправки» перевозочного документа отметку «ВТВК», подтверждающую подачу вагона-термоса взамен предусмотренного планом крытого.
Если вагон-термос подан по заявке грузовладельца для перевозки нескоропортящегося груза, провозная плата исчисляется как за перевозку скоропортящегося груза.

3.1.2.3. В цистернах

Плата за перевозки наливных грузов исчисляется по ставкам таблицы №6 Прило-жения 4 за расчетную массу отправки, но не менее, чем за 25 тонн.
Согласно таблице №6 Приложения 4 настоящей ТП УТИ плата за перевозку взимается:
Для нефти и нефтепродуктов позиции 201, 211-215, 221-225, а также относящихся к ним грузов позиций 226021, 226106 и 226069:
-\\\\tпо графе 2 для перевозок, не следующих назначением в/из Казахстан и Таджикистан;
-\\\\tпо графе 3 для перевозок назначением в/из Казахстан и Таджикистан.
Для сжиженных газов:
-\\\\tпо графе 4 для газов энергетических позиции 226, кроме отнесенных к нефти и нефтепродуктам позиций 226021, 226106 и 226069;
-\\\\tпо графе 5 для газов, кроме энергетических (поз.488) и углеводородов (поз.711);
-\\\\tпо графе 6 для спиртов, фенолов, феноло-спиртов и их производных (поз.721, 722);
-\\\\tпо графе 7 для скоропортящихся грузов, перевозимых наливом в цистернах (поз.551-554, 563, 574, 584, 591, 592, 595);
-\\\\tпо графе 8 для других грузов, перевозимых в цистернах.

3.1.2.4. В специализированном подвижном составе для перевозки автомобилей: кры-тый для автомобилей (номера вагонов начинаются с 927) и двухярусная платформа для автомобилей (номера вагонов начинаются с 928).

Плата за перевозки автомобилей и автобусов рассчитывается по ставкам таблицы №1 Приложения 4 для весовой категории 10 тонн за расчетную массу отправки, но не ме-нее чем за 10 тонн.

3.1.2.5. В пассажирских вагонах

Плата за перевозки грузов в пассажирских вагонах с грузовыми поезда-ми рассчитывается по ставкам таблицы №1 Приложения 4 для весовой категории 25 тонн за расчетную массу груза, но не менее, чем за 66 тонн.

\\\\t3.1.2.6. На 4-, 6- и 8- осных транспортерах в составе грузовых поездов

Плата за перевозки габаритных грузов на 4-, 6- и 8- осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по ставкам таблицы №1 Приложения 4 за расчетную мас-су отправки, но не менее, чем за 5 тонн на каждую ось транспортера (т.е. 20 тонн - для 4-х осных, 30 тонн - для 6-ти осных, 40 тонн – для 8-осных транспортеров).

3.1.2.7. На специализированных платформах порожних автопоездов, съемных автомобильных кузовов и полуприцепов

Плата за перевозки порожних автопоездов и полуприцепов на специализированных платформах рассчитывается по ставкам таблицы №1 Приложения 4 для весовой категории 10 тонн за расчетную массу 7 тонн независимо от фактической массы и степени негабаритности.
Плата за перевозки порожних съемных автомобильных кузовов на специализированных платформах рассчитывается по ставкам таблицы №1 Приложения 4 для весовой категории 10 тонн за расчетную массу 5 тонн независимо от фактической массы и степени негабаритности.

3.1.2.8. На фитинговых платформах с нумерацией на 945…-949…

Плата за перевозки на фитинговых платформах грузов, кроме легковых, грузовых, специальных автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, сельскохозяйственных машин и другой техники на колесном ходу, перечень которых приведен в Приложении 5 к настоящей ТП УТИ, определяется по правилам настоящей ТП УТИ для повагонных отправок в универсальном подвижном составе и ставкам таблицы № 4 Приложения 4 с при-менением коэффициента 1,2.

3.1.2.9. В прочих видах специализированного подвижного состава

При перевозках грузов в специализированном подвижном составе, не предусмотренном подпунктами 3.1.2.1 - 3.1.2.8 настоящей ТП УТИ, плата определяется по правилам на-стоящей ТП УТИ для повагонных отправок в универсальном подвижном составе и став-кам таблицы № 4 Приложения 4.

3.2. ПРИВАТНЫЕ (СОБСТВЕННЫЕ) ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ.

Приватными (собственными) грузовыми вагонами, в дальнейшем именуемыми “приватные вагоны”, считаются грузовые вагоны, принадлежащие физическому или юридическому лицу (кроме железной дороги) на правах собственности и приписанные к одной из Железных дорог.
Правила настоящего подраздела распространяются, в том числе, на перевозки грузов в вагонах, сданных в аренду, если курсирование таких вагонов осуществляется в пределах УТИ, и порожний пробег в арендованных у УТИ вагонов.

3.2.1. Ставки за перевозки грузов в приватных вагонах рассчитываются умножением ставок, исчисленных в соответствии с подразделом 3.1 или 3.5 настоящей ТП УТИ, на коэффициент 0,85.
3.2.2. Плата за перевозку приватных и арендованных вагонов в порожнем состоянии по полным перевозочным документам (возврат из-под выгрузки, подсылка под погрузку) по узбекским железным дорогам исчисляется по ставке 0,04 долл. США за 1 осе-км.
3.2.3. При перевозках вагонов, (поз. ГНГ 8606, 9921 и 9922), кроме предусмотренных пунктом 3.2.2 настоящей ТП УТИ, в порожнем состоянии по полным перевозочным документам плата определяется в соответствии с правилами подраздела 3.8 настоящей ТП УТИ.
Под термином «после их использования» (см. поз. ГНГ 9921, 9922) следует понимать перевозки этих вагонов с исключением их использования в перевозочном процессе для перевозок грузов (перевозка в ремонт, в металлолом, смена собственника и т.д.).
3.2.4. Ставки за перевозки в приватных вагонах контейнеров рассчитываются ум-ножением ставок, исчисленных в соответствии с подразделом 3.4 настоящей ТП УТИ, на коэффициент 0,85.
3.2.5. При перевозке минеральной воды (позиция 595016) в приватных универсальных цистернах расчет провозных платежей производится по правилам настоящей ТП УТИ для повагонных отправок в приватном универсальном подвижном составе.
3.2.6. При перевозке грузов, являющихся продуктами питания и продовольственным сырьем (подтверждается сертификатом, выданным соответствующими уполномоченными государственными органами) в приватных цистернах (кроме грузов позиций 593 и 594), относящихся к категории «другие грузы, перевозимые в цистернах», при наличии отметок с указанием наименования сертификата в перевозочных документах, расчет платы производится с применением коэффициента 0,5 вместо 0,85, предусмотренного пунктом 3.2.1 настоящей ТП УТИ.
3.2.7. При перевозке жидких минеральных удобрений в приватных универсальных цистернах расчет провозных платежей производится по правилам настоящей ТП УТИ для грузов, относящихся к категории “другие грузы, перевозимые в цистернах”, с применением коэффициента 0,5 вместо 0,85, предусмотренного пунктом 3.2.1 настоящей ТП УТИ.

3.3. КОНТРЕЙЛЕРНАЯ ОТПРАВКА

Контрейлерной отправкой считается предъявленный к перевозке по одной накладной груженый автопоезд, съемный автомобильный кузов или полуприцеп.

3.3.1. Плата за перевозки на специализированных платформах груженых автопоездов, съемных автомобильных кузовов и полуприцепов рассчитывается по ставкам таблицы №1 Приложения 4 для весовой категории 10 тонн за расчетную массу отправки 10 тонн независимо от фактической массы и степени негабаритности.

3.4. КОНТЕЙНЕРЫ

3.4.1. Универсальные контейнеры, кроме собственных

3.4.1.1. Плата за перевозки груженых 20-футовых, 30-футовых и 40- футовых контейнеров, кроме специализированных, предусмотренных пунктом 3.4.3 настоящейТП УТИ, и перевозок, предусмотренных подразделом 3.6 настоящей ТП УТИ, рассчитывается по ставкам таблицы № 7 Приложения 4.
3.4.1.2. Плата за перевозки груженых среднетоннажных контейнеров (кроме перевозок домашних вещей в сообщении между государствами - участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой) рассчитывается по став-кам таблицы №8 Приложения 4 в зависимости от массы брутто контейнера.
3.4.1.3. Плата за перевозки контейнеров с цветными металлами (поз.331-333) и изделиями из цветных металлов производственного назначения (поз.416) определяется по ставкам таблиц №7 и №8 Приложения 4 соответственно с применением коэффициента 2,0.
3.4.1.4. При перевозке в универсальном контейнере от одного грузоотправителя одному грузополучателю отправки, состоящей из грузов разных наименований, в том числе требующих увеличения тарифов (опасные грузы, цветные металлы и изделия из цветных металлов производственного назначения), провозная плата определяется по ставке для универсального контейнера с соответствующим увеличением доли тарифа, приходящейся на груз, требующий увеличения тарифа. Доля тарифа, требующая увеличения, определяет-ся пропорционально массе данного груза в общей массе груза в контейнере.

3.4.2. Универсальные контейнеры собственные

Собственными (приватными) являются контейнеры, не принадлежащие железным дорогам государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, имеющие маркировочный код, соответствующий принятой системе нумерации или международному стандарту.
В случае отсутствия в графе “Владелец и №” накладной соответствующего международного сообщения надлежащей отметки или при наличии отметки, не позволяющей определить принадлежность контейнера, принадлежность контейнера определяется по запросу в Автоматизированный банк данных парка контейнеров (АБД ПК).

3.4.2.1. Плата за перевозки груженых собственных контейнеров рассчитывается умножением ставок таблиц №7 и №8 Приложения 4 на коэффициент 0,85.
3.4.2.2. Плата за перевозки порожних собственных контейнеров, осуществляемые по полным перевозочным документам, исчисляется по ставкам таблиц №7 и №8 Приложения 4.

3.4.3. Специализированные контейнеры

3.4.3.1. Плата за перевозки груженых танк-контейнеров исчисляется по ставкам таблицы №7 Приложения 4, графы 4, 5.
Плата за перевозки в танк-контейнерах грузов поз.591 (кроме поз.591061) и 584, исчисляется по ставкам таблицы №7 Приложения 4, графы 6, 7.
Плата за перевозки порожних собственных танк-контейнеров, оформленных полными перевозочными документами, рассчитывается по ставкам таблицы № 7 Приложения 4, графы 12, 13.
3.4.3.2. Плата за перевозки груженых рефконтейнеров исчисляется по ставкам табли-цы №7 Приложения 4, графы 8, 9.
Перевозки груженых рефконтейнеров (независимо от их принадлежности) на сцепах из приватных платформ (или арендованных - в пределах дороги-собственницы) с отдельным арендованным вагоном дизель-электростанцией осуществляются по ставкам таблицы №7 Приложения 4 для соответствующих универсальных контейнеров.
Плата за пробег приватного (или арендованного – в пределах дороги-собственницы) вагона дизель-электростанции в груженом и порожнем рейсе определяется по ставке 0,05 долл. США за 1 осе-км.
Плата за перевозки порожних собственных рефконтейнеров, оформленных полными перевозочными документами, рассчитывается по ставкам таблицы №7 Приложения 4, графы 14, 15.

3.4.3.3. Ставки за перевозки специализированных контейнеров других типов (не предусмотренных подпунктами 3.4.3.1 - 3.4.3.2 настоящей ТП УТИ), параметры которых совпадают с параметрами универсальных контейнеров транспорта и оформленных контейнерной отправкой, исчисляются по общим правилам настоящей ТП УТИ для универ-сальных контейнеров.

3.4.4. Транспортная тара

Плата за перевозку грузов в транспортной таре, не отвечающей требованиям, предъ-являемым к контейнерам действующими нормативными документами, определяется по общим правилам настоящей ТП УТИ для повагонных и мелких отправок в универсальном подвижном составе за расчетную массу отправки, включающую массу груза и массу тары.
Плата за перевозку транспортной тары в порожнем состоянии определяется по об-щим правилам настоящей ТП УТИ для повагонных и мелких отправок в универсальном подвижном составе за расчетную массу отправки.

3.5. НЕГАБАРИТНЫЕ, ДЛИННОМЕРНЫЕ ГРУЗЫ И ГРУЗЫ,
ПЕРЕВОЗИМЫЕ НА ТРАНСПОРТЕРАХ

3.5.1.\\\\tНегабаритные грузы и все грузы, перевозимые на транспортерах

Перевозки негабаритных грузов и всех грузов на транспортерах согласовываются в соответствии с Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республи-ки, Эстонской Республики, утвержденной на тридцатом заседании Совета по железнодо-рожному транспорту государств-участников Содружества 19 октября 2001г.

3.5.1.1. Плата за перевозку негабаритных грузов малых степеней негабаритности (1-2 нижней, 1-3 боковой и 1-2 верхней) на 4-осных платформах и в полувагонах в со-ставе грузовых поездов определяется по ставкам таблицы №9 Приложения 4:
при загрузке вагона до 25 тонн включительно по ставкам графы 2 за вагон, за рас-четную массу отправки принимается 25 тонн;
при загрузке вагона свыше 25 тонн – по ставкам граф 3-10 по общим правилам.
3.5.1.2. Плата за перевозку на 4-осных платформах и в полувагонах в составе грузо-вых поездов негабаритных грузов, имеющих степени негабаритности больше указанных в подпункте 3.5.1.1 настоящей ТП УТИ (кроме грузов боковой и нижней негабаритностей 6-й степени и сверхнегабаритных, а также грузов с верхней негабаритностью 3-й степени), определяется по ставкам таблицы №10 Приложения 4:
при загрузке свыше 10 тонн – по ставкам граф 3-6 за расчетную массу отправки;
при загрузке менее 10 тонн расчет производится по ставкам, указанным в графе 2 за вагон.
Для негабаритных грузов с верхней негабаритностью 3-й степени плата за перевозку определяется по ставкам таблицы №10 Приложения 4:
при загрузке свыше 10 тонн – по ставкам граф 8-11 за расчетную массу отправки;
при загрузке менее 10 тонн расчет производится по ставкам, указанным в графе 7 за вагон.
3.5.1.3. Плата за перевозку негабаритных грузов на 4-, 6- и 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов определяется по ставкам таблицы №11 Приложения 4 графы 2-3 за расчетную массу отправки, но не менее чем за 5 тонн на каждую ось транспортера (т.е. 20 тонн - для 4-осных, 30 тонн - для 6-осных и 40 тонн - для 8-осных транспортеров).
Для грузов степеней негабаритности нижней 3-5-й, боковой 4-5-й плата исчисляется по ставкам таблицы №11 Приложения 4, графы 4-5, для грузов верхней негабаритности 3-й степени - по ставкам таблицы № 11 Приложения 4, графы 6-7.
3.5.1.4. Плата за перевозку грузов, имеющих одновременно несколько различных видов и степеней негабаритности, взимается за большую степень негабаритности.
3.5.1.5. Ставки за перевозки грузов боковой и нижней негабаритностей 6-й степени и сверхнегабаритных на 4-осных платформах и в полувагонах, а также на 4-, 6- и 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов и с отдельным локомотивом, а также за пере-возку всех грузов на транспортерах, имеющих 12 и более осей, согласовываются в каж-дом конкретном случае с ГАЖК "Узбекистон темир йуллари".
Если перевозка осуществлена без предварительного согласования тарифа, то провозная плата взимается в размере, начисленном ГАЖК "Узбекистон темир йуллари".

3.5.2. Длинномерные грузы

3.5.2.1. Плата за перевозку длинномерных грузов повагонной отправкой по одному перевозочному документу на сцепе определяется суммированием плат, исчисленных для каждого из вагонов, входящего в сцеп, по правилам настоящей ТП УТИ для повагонных отправок в универсальном подвижном составе. При этом действительная масса отправки делится поровну на количество вагонов в сцепе; плата за каждый вагон взимается за массу отправки, приходящуюся на один вагон.
3.5.2.2. При перевозке на сцепе нескольких повагонных отправок длинномерных гру-зов на одну станцию назначения провозная плата определяется по правилам настоящей ТП УТИ для повагонных отправок в универсальном подвижном составе по каждой отправке отдельно за расчетную массу отправки.

3.5.3. Ставка за перевозку порожнего вагона, специально используемого в качестве прикрытия и указанного в накладной, или порожнего вагона с контрольной рамой установлена в размере 0,13 долл.США за 1 осе-км.
Если как прикрытие используется груженый вагон, то при исчислении провозных платежей действуют правила настоящей ТП УТИ.

3.6. ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ

3.6.1. Правила данного раздела распространяются на перевозки опасных грузов:
-\\\\tотносящихся к классам 1 и 7 и подклассу 6.2 в соответствии с ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка»;
-\\\\tотмеченных знаком «**» в Алфавитном указателе опасных грузов, допущенных к перевозке по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах Правил перево-зок опасных грузов по железным дорогам, утвержденным XV заседанием Совета по железнодорожному транспорту 05 апреля 1996г., (Приложение 6 к настоящей ТП УТИ);
-\\\\tналивных, отмеченных знаком «*» в Алфавитном указателе грузов, допускаемых к перевозке наливом в цистернах и бункерных полувагонах (кроме скоропортящих-ся), к соответствующему разделу Правил перевозок грузов (Приложение 6 к на-стоящей ТП УТИ.
Плата за перевозки указанных грузов определяется:
-\\\\tпри перевозке в подвижном составе (кроме цистерн и бункерных полувагонов) и контейнерах ((кроме танк-контейнеров (специализированных контейнеров-цистерн)) по ставкам таблицы № 1 Приложения 4 с увеличением в 2 раза за расчетную массу отправки, определенную в соответствии с МТТ;
- при перевозке в цистернах и бункерных полувагонах - по ставкам настоящей ТП УТИ с увеличением в 2 раза за расчетную массу отправки.
- при перевозке в танк-контейнерах (специализированных контейнерах-цистернах) – по ставкам, рассчитанным в соответствии с п.3.4.3.1 настоящей ТП УТИ, с увеличением в 2 раза.

3.6.2. Ставки за перевозки опасных грузов, не перечисленных в пункте 3.6.1 настоящей ТП УТИ, определяются по общим правилам настоящей ТП УТИ.


3.7. МЕЛКИЕ ОТПРАВКИ

3.7.1. Плата за перевозки грузов (кроме опасных, перечисленных в пункте 3.6.1 настоящей ТП УТИ, а также перевозимых в рефрижераторном подвижном составе) мелкими отправками рассчитывается за расчетную массу отправки следующим образом:
при массе отправки:
-\\\\tдо 3300 кг включительно – по ставкам графы 2 таблицы №12 Приложения 4;
-\\\\tсвыше 3300 кг до 8300 кг включительно – по ставкам графы 3 таблицы №12 приложения 4;
-\\\\tсвыше 8300 кг – по ставкам таблицы №4 Приложения 4.
3.7.2. При перевозке в рефрижераторном вагоне двух и более мелких отправок скоропортящихся грузов от одного отправителя назначением на одну станцию плата за каждую отправку определяется пропорционально массе каждой отправки в общей массе груза в вагоне от платы, исчисленной для рефрижераторного вагона по правилам настоящей ТП УТИ за общую массу груза в вагоне.
3.7.3. Расчет ставок за перевозки мелких отправок цветных металлов (поз.331-333) и изделий из цветных металлов производственного назначения (поз.416) производится умножением ставок, исчисленных в соответствии с п.3.7.1. настоящей ТП УТИ, на коэффициент 2,0.

3.8. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ НА СВОИХ ОСЯХ

Положения настоящего подраздела относятся к подвижному составу, перевози-мому как груз на своих осях по полным перевозочным документам.

3.8.1. Плата за перевозку в составе грузовых поездов подвижного состава (вагоны, локомотивы, железнодорожные краны и т.д. – поз. ГНГ 8601-8606), исчисляется по правилам настоящей ТП УТИ для повагонной отправки в универсальных вагонах общего парка Железных дорог (п. 3.1.1.) с применением коэффициента 0,5.
Каждая единица подвижного состава считается отдельной отправкой, а собственная масса этой единицы - массой отправки.
Действие указанного пункта не распространяется на возврат порожних вагонов Же-лезных дорог - участниц Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров собственности государств - участников Содружества, Азербайджанской Рес-публики, Республики Грузия, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (Москва, 12 марта 1993 года) и приватных (собственных) порожних вагонов, упомянутых в пункте 3.2.2 настоящей ТП УТИ.

3.8.2. При следовании в/из ремонт порожних вагонов общего парка не на дорогу- собственницу расчет провозных платежей за порожний пробег осуществляется по ставке 0,04 долл. США за 1 осе-км.
3.8.3. При следовании подвижного состава в составе пассажирских поездов провозная плата, исчисленная порядком, указанным в пунктах 3.8.1 и 3.8.2 настоящей ТП УТИ, увеличивается в 2 раза.
3.8.4. При следовании в/из ремонт пассажирских вагонов с проводником в составе грузового поезда расчет провозных платежей за пробег вагона осуществляется по ставке 0,04 долл. США за 1 осе-км. Дополнительно взимается плата за проезд проводника в со-ответствии с подразделом 3.10 настоящей Тарифной политики.
При следовании в/из ремонт пассажирских вагонов с проводником в составе пасса-жирского поезда расчет провозных платежей осуществляется в соответствии с Межго-сударственным пассажирским тарифом (пункт 30).
3.8.5. Перевозимые на подвижном составе тележки и колесные пары, запасные части, детали и предметы оборудования, принадлежащие подвижному составу или необходимые в пути, считаются при исчислении платы за перевозку составной частью подвижного состава, а их масса прибавляется к массе подвижного состава.
3.8.6. Плата за перевозку подвижного состава, загруженного другими, чем указано в пункте 3.8.5 настоящей ТП УТИ, грузами, исчисляется отдельно за подвижной состав со-гласно пункту 3.8.1 настоящей ТП УТИ и отдельно за погруженный на нем груз по прави-лам настоящей ТП УТИ.

3.9. ПОВАГОННАЯ ОТПРАВКА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ГРУЗОВ
РАЗНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ, ДОПУЩЕННЫХ К СОВМЕСТНОЙ
ПЕРЕВОЗКЕ ПО ОДНОЙ НАКЛАДНОЙ.

Повагонная отправка, состоящая из грузов разных наименований, допущенных к совместной перевозке по одной накладной, является сборной в отношении тарифа. Гру-зами разных наименований считаются грузы, относящиеся к разным позициям ЕТСНГ.
При предъявлении к перевозке сборной отправки грузоотправитель обязан указать в накладной массу груза каждого наименования отдельно.
При перевозке сборной повагонной отправки в универсальном вагоне провозная плата исчисляется отдельно для груза каждого наименования по ставке весовой категории, соответствующей суммарной массе отправки; в случае, если масса груза каждого наименования не указана отдельно, расчет провозных плат производится по ставкам груза, пере-возимого по наивысшему тарифу.
Плата за перевозку сборной повагонной отправки определяется суммированием плат, исчисленных по правилам настоящей ТП УТИ для каждого груза, входящего в данную отправку. При этом плата по каждому наименованию определяется умножением ставки ТП УТИ весовой категории, соответствующей суммарной массе отправки с приме-нением коэффициентов, предусмотренных ТП УТИ для данного груза, на действительную массу данного груза, округленную до полных тонн. При округлении 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг – не учитываются.
Если суммарная фактическая масса грузов разных наименований, входящих в сборную отправку, меньше 10 тонн, расчет провозных платежей по каждому наименованию груза производится умножением ставки ТП УТИ для весовой категории 10 тонн с применением коэффициентов, предусмотренных ТП УТИ для данного груза, на расчетную мас-су груза. При этом расчетная масса груза каждого наименования в отправке определяется путем распределения минимальной весовой нормы повагонной отправки 10 тонн пропорционально фактической массе грузов.
В случае, если масса груза, входящего в сборную отправку, меньше 500 кг, то расчет платы для данного груза ведется за полную тонну.
Исключение составляет расчет провозных плат за перевозку сборной повагонной отправки в изотермическом подвижном составе, при котором расчет производится исходя из минимальной весовой нормы загрузки вагона 25 тонн.

3.10. ПРОЕЗД ПРОВОДНИКОВ, СОПРОВОЖДАЮЩИХ ГРУЗ

Плата за проезд проводников, сопровождающих груз, рассчитывается по ставке 5,44 долл. США за каждые начатые 100 километров за фактическое число едущих.
При проезде проводников в отдельном вагоне дополнительно взимается плата за пробег вагона:
0,04 долл. США за 1 осе-км с применением коэффициента 1,15 (кроме проезда про-водников в собственных и арендованных вагонах);
0,04 долл. США за 1 осе-км собственного или арендованного (в пределах дороги-собственницы) грузового вагона или вагона-теплушки;
0,13 долл. США за 1 осе-км собственного или арендованного пассажирского вагона.
Плата за проезд проводников, следующих совместно с домашними вещами в крытом вагоне грузовой скоростью, при перевозке домашних вещей по железным дорогам УТИ в сообщении между государствами - участниками СНГ, а также между государствами - участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Респуб-ликой исчисляется в размере 5,44 доллара США за каждые начатые 100 км расстояния пе-ревозки за фактическое число едущих со скидкой 90% .

3.11. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ В ВАГОНАХ, ОСНАЩЕННЫХ СЪЕМНЫМ И НЕСЪЁМНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

При перевозке грузов в вагонах, оснащенных съемным и несъемным оборудованием, провозная плата исчисляется за расчетную массу отправки, включающую массу груза и массу дополнительного оборудования, по правилам настоящей ТП УТИ для перевозимого груза.
Возврат съемного оборудования, в том числе многооборотных средств пакетирова-ния принадлежности Железных дорог-участниц Тарифного Соглашения осуществляется без взыскания провозных платежей.
Возврат съемного оборудования (код по ГНГ 994900), в том числе многооборотных средств пакетирования, не принадлежащих Железным дорогам, производится по правилам настоящей ТП УТИ для повагонных отправок за расчетную массу оборудования.
Провозные платежи за возврат собственных вагонов, оснащенных несъемным дополнительным оборудованием, рассчитываются по ставке 0,05 долл. США за 1 осе-км.

3.12. ПЕРЕВОЗКА ГРОБОВ С ПОКОЙНИКАМИ

Плата за перевозку гробов с покойниками в сообщениях между государствами – участниками СНГ, а также государствами – участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой повагонными отправками исчисляется по ставкам таблицы №13 Приложения 4 со скидкой 90 процентов.

3.13. СЛУЧАИ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКОЙ

В случаях, не предусмотренных настоящей ТП УТИ, следует руководствоваться положениями МТТ.


4. ДОМАШНИЕ ВЕЩИ

При перевозках домашних вещей в сообщениях между государствами- участниками СНГ, а также государствами- участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой провозная плата исчисляется по правилам МТТ и ставкам таблицы №13 Приложения 4 со скидкой 90 процентов.
При перевозках по Железным дорогам-участницам Тарифного Соглашения домашних вещей, следующих из/в государств-участников СНГ и Эстонской Республики в/из третьи страны (кроме Латвийской Республики, Литовской Республики) и транзитом из третьих стран в третьи страны, провозная плата исчисляется по ставкам настоящей ТП УТИ как за перевозки внешнеэкономических грузов.

5. \\\\tПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ ПРОВОЗНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
ЗА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПОВАГОННЫМИ ОТПРАВКАМИ
ПРИ ПЕРЕГРУЗКЕ ИХ ИЗ ВАГОНОВ ОДНОЙ ШИРИНЫ КОЛЕИ
В ВАГОНЫ ДРУГОЙ ШИРИНЫ КОЛЕИ

5.1. Если на пограничной станции повагонная отправка перегружается из одного вагона одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку отправки после перегрузки исчисляется по ставке весовой категории, соответствующей массе отправки, указанной в накладной при отправлении груза со станции первоначального отправления.
5.2. Если на пограничной станции две или более повагонные отправки, следующие в адрес одного получателя на одну станцию назначения, перегружаются из двух или более вагонов одной ширины колеи в один вагон другой ширины колеи, плата за перевозку по Железным дорогам после перегрузки исчисляется по каждой накладной отдельно за фак-тическую массу отправки, округленную до полных тонн, по ставкам весовой категории, соответствующей суммарной массе всех отправок, погруженных в данный вагон.
Действие данного пункта распространяется только на те случаи, когда перегружаемые отправки вмещаются в один вагон другой ширины колеи полностью.

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ

Дополнительные сборы исчисляются на основании того международного транзитного тарифа, по которому рассчитывается ставка за перевозку груза, по ставкам, действующим в день проставления календарного штемпеля станции, указанной в подразделе 7.3 настоящей ТП УТИ.
Дополнительные сборы при перевозках грузов по всем направлениям, кроме пере-возок из третьих стран в третьи страны в сообщениях с Китаем, КНДР, Монголией и Вьетнамом, устанавливаются по ставкам МТТ (Приложение 8) на уровне 60%.
При перевозках транзитных грузов из третьих стран в третьи страны в сообщении с Китаем, КНДР, Монголией, Вьетнамом дополнительные сборы устанавливаются на уров-не полных ставок ЕТТ (Приложение 8).
Дополнительные сборы, не предусмотренные настоящей ТП УТИ, исчисляются по внутренним правилам и тарифам УТИ, действующим на день проставления календарного штемпеля станции, указанной в подразделе 7.3 настоящей ТП УТИ.
При исчислении дополнительных сборов действительная масса отправки округляется до полных 100 кг. При этом каждые неполные 100 кг считаются за полные.

7. ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
НАЧИСЛЕНИЕ ПРОВОЗНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

7.1. Порядок оформления перевозочных документов при перевозках грузов в международном сообщении регламентируется:
- при перевозках грузов с участием третьих стран, кроме Латвийской Республики, Литовской Республики - Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) или соответствующим международным транспортным правом;
- при перевозках между Железными дорогами- участницами Тарифного Соглаше-ния, а также между Железными дорогами-участницами Тарифного Соглашения Латвий-ской Республики, Литовской Республики - Соглашением между железнодорожными администрациями государств- участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Pеспублики, Литовской Pеспублики, Эстонской Pеспублики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС);
- МТТ и ЕТТ;
- Соглашением о порядке оформления перевозочных документов и взимания про-возных платежей за перевозки грузов в межгосударственном и международном сообщении (принято на Х заседании Совета по железнодорожному транспорту в январе 1994 г.);
- правилами перевозок грузов, действующими на данной Железной дороге.
При оплате провозных платежей через экспедиторские организации отправитель в перевозочных документах указывает сокращенное наименование Железной дороги, за ко-торую осуществляется оплата, наименование экспедитора, через которого производится оплата по данной Железной дороге, и присвоенный ему этой Железной дорогой код пла-тельщика.
7.2. В случае отсутствия необходимого количества дополнительных экземпляров дорожной ведомости транзитная дорога составляет копии дорожных ведомостей с отнесени-ем расходов на ответственную дорогу порядком, предусмотренным СМГС. Ставка сбора за заполнение копии дорожной ведомости устанавливается в размере 5,93 долл. США за экземпляр.
7.3. Провозные платежи исчисляются по тарифам, действующим в день проставления календарного штемпеля:
-\\\\tстанции отправления - для грузов, перевозка которых оформлена железнодорожной накладной прямого международного железнодорожного сообщения на весь путь следования;
-\\\\tстанции переоформления накладной - для грузов, перевозка которых была осуществлена с переоформлением железнодорожной накладной одного международного транспортного права на другое;
-\\\\tстанции перевалки груза - при оформлении железнодорожной накладной на станции перевалки груза с водного или автомобильного транспорта на железнодо-рожный транспорт.
При перевозках грузов между станциями Железных дорог- участниц Тарифного Соглашения в прямом смешанном железнодорожно- водном и железнодорожно- автомобильном сообщениях провозные платежи исчисляются по тарифам, действующим в день проставления календарного штемпеля:
- станции отправления - при первоначальном отправлении груза с железнодорожной станции;
- станции перевалки груза с водного или автомобильного транспорта на желез-нодорожный транспорт - при первоначальном отправлении груза из портов, пристаней или автостанций.

8.\\\\tПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ В/ИЗ ТАДЖИКИСТАН

При перевозке транзитных грузов, следующих в/из Таджикистан (кроме скоропортящихся грузов в изотермическом подвижном составе) к ставкам настоящей ТП УТИ применяется коэффициент 1,2.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РАСЧЕТНАЯ МАССА ОТПРАВКИ

Перевозки грузов транзитом из третьих стран в третьи страны

При перевозках грузов транзитом из третьих стран в третьи страны (кроме перевозок на/из Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию) расчетная масса отправки определяется в соот-ветствии с МТТ.

При перевозках грузов транзитом из третьих стран в третьи страны на/из Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию расчетная масса отправки определяется в соответствии с ЕТТ.

Перевозки грузов из/в государств- участников СНГ и Эстонской Республики в/из третьи страны, а также между станциями Железных дорог- участниц Тарифного Соглашения.

Повагонные отправки в универсальном подвижном составе (пункт 3.1.1 и под-пункт 3.1.2.8 настоящей ТП УТИ)

При перевозках грузов расчетной массой отправки является действительная масса отправки, округленная до полных тонн, но не менее массы весовой категории.
При округлении 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг – не учитываются.
Исключение составляют приведенные ниже грузы, перевозимые между станциями Железных дорог-участниц Тарифного Соглашения и третьими странами через порты и паромные переправы, в том числе порты и паромные переправы Латвийской Республики, Литовской Республики, между станциями Железных дорог- участниц Тарифного Соглашения, а также между станциями Железных дорог- участниц Тарифного Соглашения, Латвийской Республики, Литовской Республики, для которых расчетная масса отправки опре-деляется с учетом минимальной весовой нормы загрузки вагонов:

каменный уголь ( поз. 161)\\\\t60 т
руды и концентраты железные (поз. 141)\\\\t60 т
руды и концентраты цветных металлов (поз. 151)\\\\t60 т
лесоматериалы круглые (поз. 081,082)\\\\t45 т
пиломатериалы (поз. 091)\\\\t45 т
чугун (поз. 311)\\\\t60 т
удобрения (поз. 433-436)\\\\t60 т
сахар (поз. 521)\\\\t60 т
мука (поз. 501,502)\\\\t60 т
зерновые (поз. 011-015, 017-018)\\\\t60 т
хлопок-волокно (поз. 611)\\\\t50 т
черные металлы (поз. 312-315)\\\\t60 т
лом черных металлов (поз. 316)\\\\t50 т
цветные металлы и их сплавы (поз.331)\\\\t60 т
прокат цветных металлов (поз. 332)\\\\t50 т
лом и отходы цветных металлов (поз. 333)\\\\t40 т
изделия из цветных металлов производственного
назначения (поз. 416)\\\\t30 т

При загрузке вагона ниже минимальной весовой нормы - расчетной массой отправки является минимальная весовая норма загрузки вагона.
При загрузке выше минимальной весовой нормы загрузки вагона - действительная масса отправки, округленная до полных тонн, но не менее массы весовой категории, к которой данная отправка относится.
Исключения не распространяются на перевозки через паромные переправы, где правилами перевозок предусмотрены ограничения по нагрузке на ось. В этих случаях расчетная масса отправки определяется в соответствии с допустимой нормой нагрузки на ось.
Весовая категория повагонной отправки определяется в зависимости от расчетной массы отправки в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1.
Расчетная масса отправки - Весовая категория
до 12 т - 10 т
от 13 до 16 т\\\\t\\\\t- 15 т
от 17 до 23 т\\\\t\\\\t- 20 т
от 24 до 26 т\\\\t\\\\t- 25 т
от 27 до 31 т\\\\t\\\\t- 30 т
от 32 до 36 т\\\\t\\\\t- 35 т
от 37 до 40 т\\\\t\\\\t- 40 т
от 41 до 46 т\\\\t\\\\t- 45 т
от 47 до 51 т\\\\t - 50 т
от 52 до 55 т\\\\t\\\\t- 55 т
56 т и выше\\\\t - 60 т

Повагонные отправки в специализированном подвижном
составе (подпункты 3.1.2.1-3.1.2.6 настоящей ТП УТИ)

Если в порядке расчета ставок за перевозку грузов в конкретном виде специализированного подвижного состава не указано иное, то расчетной массой отправки является действительная масса отправки, округленная до полных тонн. При округлении 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг – не учитываются.

Мелкие отправки

Расчетной массой отправки является:
- действительная масса отправки, округленная до полных 100 кг при массе отправки до 3300 кг включительно;
- действительная масса отправки, округленная до полных 100 кг, но не менее чем за 5,0 тонн при массе отправки свыше 3300 кг.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПОРЯДОК РАСЧЕТА И ОКРУГЛЕНИЯ БАЗОВОЙ СТАВКИ И ОКРУГЛЕНИЯ ПРОВОЗНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

К рассчитанной базовой ставке применяются коэффициенты, предусмотренные настоящей ТП УТИ для каждой конкретной перевозки, и в случаях, предусмотренных договорами между Железными дорогами- участницами Тарифного Соглашения и экспедиторскими организациями, договорная скидка.
Окончательно рассчитанная ставка вторично округляется до целых сантимов.
Начисленная расчетной организацией сумма провозных платежей округляется до полных центов.
При расчете платежей за перевозку грузов в контейнерах других типов и возврат собственных порожних контейнеров к базовой ставке на перевозки груженых универсаль-ных контейнеров применяются коэффициенты, установленные для каждой конкретной перевозки, и договорные скидки (если таковые предусмотрены договорами между УТИ и плательщиками). Результат округляется до целых центов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

РАЗДЕЛ 1. Перевозка грузов из третьих стран в
третьи страны транзитом по Железным дорогам- участницам
Тарифного Соглашения

Для Железных дорог- участниц Тарифного Соглашения, применяется следующий порядок расчета ставок по направлениям:


1. ТРАНЗИТ НА/ИЗ ИРАН (кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию)

- через Баку, Астару, Джульфу, Серахс, Артык, порты Астрахань, Махачкала, Актау

1.1. Плата за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах через западные погранпереходы, по-гранпереходы с Афганистаном, через Дальневосточные порты, а также порты Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, Черного и Белого морей и в обратном направлении определяется по ставкам таблиц №1, 2 Приложения 4 настоящей ТП УТИ с коэффициентом 0,5.
1.2. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах из/в Финляндию через погранпереходы Лужайка, Вяртсиля определяются по ставкам таблиц №1, 2 Приложения 4 настоящей ТП УТИ с коэффициентом 0,7.

- через Сердар, Ашгабад, Анев, Кипчак, Абадан, где производится переотправ-ка грузов на/с автотранспорт и порт Туркменбаши

1.3. Плата за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяется по ставкам таблиц №1, 2 Приложения 4 настоящей ТП УТИ с коэффициентом 0,6.

- через порт Волгоград

1.4. Плата за перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяется по ставкам таблиц №1, 2 Приложения 4 настоящей ТП УТИ с коэффициентом 0,4.

2.ТРАНЗИТ НА/ИЗ АФГАНИСТАН (кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию и Иран)

2.1. Плата за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяется по ставкам таблиц №1, 2 Приложения 4 настоящей ТП УТИ с коэффициентом 0,4.

3. ТРАНЗИТ НА/ИЗ МОНГОЛИЮ, КНДР, ВЬЕТНАМ

3.1. Плата за перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсаль-ном подвижном составе определяется по ставкам таблицы №3 Приложения 4 настоящей ТП УТИ:
Для грузов 1 класса принимается минимальная расчетно-весовая норма 20 тонн, при загрузке свыше 30 тонн – применяется коэффициент 0,6.
Для грузов 2 класса принимается минимальная расчетно-весовая норма 30 тонн, при загрузке свыше 40 тонн – применяется коэффициент 0,8.
3.2. Плата за перевозки транзитных грузов в крупнотоннажных осуществляются по ставкам таблицы №3 Приложения 4, графы 7-9 соответственно.

4.ТРАНЗИТ НА/ИЗ КИТАЙ

4.1. Плата за перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе через Забайкальск, Дружбу, Наушки, Гродеково определяется по ставкам таблицы №3 Приложения 4 на условиях, изложенных в пункте 3.1 настоящего приложения.
4.2. Плата за перевозки транзитных грузов в крупнотоннажных контейнерах осуществляется по ставкам таблицы №3 Приложения 4, графы 10-12 соответственно.

5. ТРАНЗИТ НА/ИЗ ФИНЛЯНДИЮ

5.1. Плата за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и контейнерах в Западную Европу и в Латвийскую Республику, Литовскую Республику, а также через Черноморские порты, порты Белого и Северного морей определяется по ставкам таблиц №1, 2 Приложения 4 с коэффициентом 0,5.

6. ТРАНЗИТ НА/ИЗ ТУРЦИЮ
через погранпереходы (кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию)

6.1. Плата за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяется по ставкам таблиц №1, 2 Приложения 4.

7. ТРАНЗИТ В/ИЗ ЛАТВИЙСКУЮ РЕСПУБЛИКУ И ЕЕ ПОРТЫ, ЛИТОВСКУЮ РЕСПУБЛИКУ И ЕЕ ПОРТЫ И ПОРТЫ ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ БАЛТИЙСКОГО МОРЯ (КРОМЕ ПОРТОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ)

7.1. Ставки за перевозки транзитных грузов через Черноморские порты, западные погранстанции и в обратном направлении повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам таблиц №1, 2 Приложения 4 с коэффициентом 0,5.

8. ТРАНЗИТ ЧЕРЕЗ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЕ ПОРТЫ

8.1. Плата за перевозки транзитных грузов в страны Западной Европы, Скандинавские страны, Латвийскую Республику, Литовскую Республику через погранпереходы, а также через порты Черного и Балтийского морей и в обратном направлении для повагонных и мелких отправок в универсальном подвижном составе определяется по ставкам таблиц №1, 2 Приложения 4 с коэффициентом 0,7, а для одиночных контейнеров - с коэффициентом 0,5.

8.4. Ставки, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения, применяются при перевозке транзитных грузов в контейнерах (независимо от принадлежности), следующих в фирменных грузовых поездах (ФГП) или контейнерными группами не менее 50 контейнеров в 20-футовом эквиваленте на всем пути следования на приватных платформах, и перевозка оформлена одной накладной соответствующего международного транспортного права или в каждой из накладных имеется отметка «Отправительский маршрут №______прямой». Скидка, предусмотренная для перевозок грузов в приватном подвижном составе, в этом случае дополнительно не применяется.
Если перевозки контейнеров осуществляются на арендованных платформах, ставки пунктов 8.2 и 8.3 настоящего приложения применяются только за перевозки в пределах Железной дороги- собственницы.
Если перевозки контейнеров осуществляются на платформах собственности государств- участников соглашения о совместном использовании грузовых вагонов в межгосударственном сообщении, ставки определяются умножением ставок, приведенных в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения, на коэффициент 1,2 при выполнении условий, оговоренных в абзаце 1 данного пункта.

8.5. Плата за перевозки порожних транзитных контейнеров (независимо от их при-надлежности), следующих в фирменных грузовых поездах (ФГП) или контейнерными группами не менее 50 контейнеров в 20-футовом эквиваленте на собственных платформах, определяются с коэффициентом 0,4 к ставкам на груженые контейнеры, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения.
Если перевозки порожних контейнеров осуществляются на платформах собственности государств- участников соглашения о совместном использовании грузовых вагонов в межгосударственном сообщении, ставки определяются с коэффициентом 0,5 к ставкам на груженые контейнеры, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения.

Статистика РЖД

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!