English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера
О логистике

О нас

3pl~услуги

Цены

Бистро

Стать клиентом

Партнёры

3pl~практикум

Рассылка 3pl

Инкотермс

Справочник

3pl~юрист

Логистика в комментариях

Статьи

Интервью

logistical coordination [online] новый формат логистики

найди свою логистику >> competent search >>


Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy


Города Online

Мероприятия

3pl~digest

Карты

 
 
third party logistics provider

ж/д перевозки

Китай - Монголия
Условия перевозок грузов
Из ОАО "РЖД" НР 3/2682, 31.01.2007 г.
Всем: М, ДМ, НОДМ, ДЦФТО дорог России
Копия: ЦМ, ЦИ, ЦФТО, Трансконтейнер - почтой

(Об установлении условий перевозок грузов между Россией, КНР и Монголией)

В связи с принятыми решениями Совещания российско-монгольской пограничной железнодорожной комиссии и Совещания представителей железных дорог России, КНР и Монголии, состоявшихся в сентябре 2006 года, установлены следующие условия перевозок грузов между указанными странами.

1. Грузы, перевозимые повагонными отправками между КНР, Монголией и СНГ, оформляются одной накладной на каждый вагон в соответствии с требованиями статьи 8 СМГС.

2. Сырая нефть, перевозимая на условиях пар. 2 статьи 8 СМГС через погранпереход Наушки-Сухэ-Батор для передачи КЖД, оформляется одной накладной на 48 вагонов весом 4000 или 6000 тонн.

3. В случае отцепки вагона от маршрута сырой нефти по техническим причинам или другим причинам, отцепленный вагон оформляется по досылочным документам в соответствии с п. 53.1 СИ к СМГС.

4. Возврат порожних цистерн после выгрузки сырой нефти КЖД производит с оформлением одной накладной на 48 вагонов.

5. Общая длина лесных грузов в одном вагоне, отгружаемых через погранпереходы Наушки-Сухэ-Батор-Дзамын-Ууд-Эрлянь должна составлять не более 12 метров.

6. РЖД, КЖД и МТЗ согласовывают прием грузовых вагонов колеи 1520 мм с толщиной гребня колесной пары не менее 24 мм.

7. Вес одной отправки назначением КЖД не должен превышать 63 тонны.

8. При перевозке грузов между МТЗ и РЖД в крытых вагонах (кроме насыпных) производится дополнительное закрытие верхних люков на брусочно-проволочное крепление.

9. Среднетоннажные контейнеры могут перевозиться в контейнеровозах, полувагонах и на платформах. На станцию Улан-Батор направляются вагоны с контейнерами назначением Улан-Батор, Баганур и Дзамын-Ууд. На станцию Дархан - назначением Дархан и Эрдэнэт без подбора по группам.

10. Крупнотоннажные контейнеры перевозятся на фитинговых платформах дверями внутрь. На станцию Улан-Батор направляются вагоны с контейнерами назначением Улан-Батор, Толгойт и Дзамын-Ууд. На станцию Сухэ-Батор - назначением Сухэ-Батор, Дархан и Эрдэнэт без подбора по группам.

11. Разрешается отгружать со станций РЖД:

а) мелкие отправки на станции МТЗ по следующему плану формирования:

* на станцию Дархан отправки назначением Эрдэнэт, Дарзан;
* на станцию Улан-Батор отправки назначением Толгойт, Чойр, Баганур, Улан-Батор;
* мелкие отправки назначением КНР передаются на МТЗ в отдельном вагоне.

б) на открытом подвижном составе до полной вместимости вагона малотоннажными и мелкие отправки;
в) в крытых вагонах до полной вместимости малотоннажные (одна отправка до 20 тн) и мелкие отправки на одну станцию назначения.

Вес отдельных мест мелких и малотоннажных отправок назначением МТЗ, погруженных в крытые вагоны, не должен превышать 1500 кг.

Инструктируйте причастных работников, доведите до сведения грузоотправителей, грузополучателей.

НР ЦМО-20/13

Зам. ЦМ
Казанцев

Статистика РЖД

запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесь

logistical coordination [online] выиграй время


поиск по теме:

Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты

Copyright © 2004—2006, 3PLP
Разработка сайта: Захаров Дмитрий

Rambler's Top100 Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое!