English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent search >>Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
ж/д перевозкиКитай - Монголия Условия перевозок грузов Из ОАО "РЖД" НР 3/2682, 31.01.2007 г. Всем: М, ДМ, НОДМ, ДЦФТО дорог России Копия: ЦМ, ЦИ, ЦФТО, Трансконтейнер - почтой (Об установлении условий перевозок грузов между Россией, КНР и Монголией) В связи с принятыми решениями Совещания российско-монгольской пограничной железнодорожной комиссии и Совещания представителей железных дорог России, КНР и Монголии, состоявшихся в сентябре 2006 года, установлены следующие условия перевозок грузов между указанными странами. 1. Грузы, перевозимые повагонными отправками между КНР, Монголией и СНГ, оформляются одной накладной на каждый вагон в соответствии с требованиями статьи 8 СМГС. 2. Сырая нефть, перевозимая на условиях пар. 2 статьи 8 СМГС через погранпереход Наушки-Сухэ-Батор для передачи КЖД, оформляется одной накладной на 48 вагонов весом 4000 или 6000 тонн. 3. В случае отцепки вагона от маршрута сырой нефти по техническим причинам или другим причинам, отцепленный вагон оформляется по досылочным документам в соответствии с п. 53.1 СИ к СМГС. 4. Возврат порожних цистерн после выгрузки сырой нефти КЖД производит с оформлением одной накладной на 48 вагонов. 5. Общая длина лесных грузов в одном вагоне, отгружаемых через погранпереходы Наушки-Сухэ-Батор-Дзамын-Ууд-Эрлянь должна составлять не более 12 метров. 6. РЖД, КЖД и МТЗ согласовывают прием грузовых вагонов колеи 1520 мм с толщиной гребня колесной пары не менее 24 мм. 7. Вес одной отправки назначением КЖД не должен превышать 63 тонны. 8. При перевозке грузов между МТЗ и РЖД в крытых вагонах (кроме насыпных) производится дополнительное закрытие верхних люков на брусочно-проволочное крепление. 9. Среднетоннажные контейнеры могут перевозиться в контейнеровозах, полувагонах и на платформах. На станцию Улан-Батор направляются вагоны с контейнерами назначением Улан-Батор, Баганур и Дзамын-Ууд. На станцию Дархан - назначением Дархан и Эрдэнэт без подбора по группам. 10. Крупнотоннажные контейнеры перевозятся на фитинговых платформах дверями внутрь. На станцию Улан-Батор направляются вагоны с контейнерами назначением Улан-Батор, Толгойт и Дзамын-Ууд. На станцию Сухэ-Батор - назначением Сухэ-Батор, Дархан и Эрдэнэт без подбора по группам. 11. Разрешается отгружать со станций РЖД: а) мелкие отправки на станции МТЗ по следующему плану формирования: * на станцию Дархан отправки назначением Эрдэнэт, Дарзан; * на станцию Улан-Батор отправки назначением Толгойт, Чойр, Баганур, Улан-Батор; * мелкие отправки назначением КНР передаются на МТЗ в отдельном вагоне. б) на открытом подвижном составе до полной вместимости вагона малотоннажными и мелкие отправки; в) в крытых вагонах до полной вместимости малотоннажные (одна отправка до 20 тн) и мелкие отправки на одну станцию назначения. Вес отдельных мест мелких и малотоннажных отправок назначением МТЗ, погруженных в крытые вагоны, не должен превышать 1500 кг. Инструктируйте причастных работников, доведите до сведения грузоотправителей, грузополучателей. НР ЦМО-20/13 Зам. ЦМ Казанцев |
|||
Статистика РЖДзапрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |