English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent searchПреп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
Статистика ж/д перевозокМарокко Ж/д линии Марокко имеет сеть железнодорожных линий нормальной колеи длиной 1900 км, из которых 20 % двухпутные (как в ЮАР) и 55 % электрифицированы (больше, чем в ЮАР). Перевозочная работа на марокканских железных дорогах в 2002 г. составила 5 млрд. ткм в грузовом и более 2 млрд. пассажиро-км в пассажирском движении с ростом по сравнению с предыдущим годом на 6 – 7 %. Производительность труда, которая достигла 600 тыс. приведенных ткм на одного работника в год, сравнима со средней по Восточной Европе; производительность локомотива составляет 31 млн. приведенных ткм, а грузового вагона — 700 тыс. ткм, что больше средней по Восточной Европе. В рамках программы развития рассматриваются проекты строительства высокоскоростной линии Касабланка — Фес и продолжения железной дороги до Марракеша. Однако наиболее амбициозным является проект железнодорожного тоннеля под Гибралтарским проливом, который соединит железные дороги Марокко (от Танжера) с планируемой линией колеи 1435 мм железных дорог Испании. Этот проект обеспечит первую железнодорожную связь между Европой и Северной Африкой. К тому же основные линии железных дорог Марокко, Алжира и Туниса имеют такие же технические характеристики, как железные дороги большинства европейских стран. F. Batisse. Le Rail, 2004, № 114 |
|||
запрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьlogistical coordination [online] выиграй времяпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | Ссылки | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |