English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent search >>Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
НовостиБанк Результаты исследования "Банковские продукты и услуги" По результатам исследования, проведенного информационным каналом Subscribe.ru, около 88% пользователей Рунета за прошедший год пользовались банковскими продуктами и услугами и планируют делать это в будущем году и лишь 4% не делали и не планируют делать этого. Наиболее распространенными банковскими услугами являются операции по вкладам (лицевым счетам). Так 51% опрошенных осуществляли операции с банковскими картами, 47% получали зарплату и другие доходы, 36% делали срочные вклады, а 25% оплачивали услуги сторонних организаций. Значительный интерес пользователи Рунета проявляют к услугам кредитования (48%), операциям по обмену валюты (43%) и денежным переводам (32%). Пользование банковскими продуктами/услугами - в течение последнего года; в будущем году: - Не пользовались/не планируют пользоваться - 7,2%; 8,1% - Банковские карты - 50,7%; 54,3% - Получение зарплаты и других доходов - 47,3%; 50,8% - Кредит - 47,5%; 48,5% - Обмен валюты - 42,8%; 43,5% - Вклад - 35,9%; 43,9% - Денежные переводы - 31,9%; 36,5% - Оплата услуг сторонних организаций - 24,8%; 32,7% - Интернет - банкинг - 11,3%; 17,5% - Депозитарные услуги - 5,5%; 8,6% - Операции с ценными бумагами - 3,7%; 7,8% - Операции с чеками - 3,1%; 3,9% - Хранение ценностей, аренда сейфа - 2,4%; 3,5% - Операции с драгметаллами и монетами из д/м - 1,4%; 2,3% - Другие услуги - 5,7%; 7,1% Стоит отметить, что среди российских интернет-пользователей доля лиц, пользующихся этими услугами, выше, чем у остального населения России. По данным исследования ROMIR Monitoring в феврале 2006 года кредитом пользуются 14%, обменом валюты 12%, денежными переводами 11% россиян в возрасте от 18 лет и старше. По данным нашего опроса кредитом пользуются 49%, обменом валюты 41%, денежными переводами 32% российских интернет-пользователей в возрасте от 18 лет и старше. К этому располагает материальное положение пользователей Рунета: 57% опрошенных имеют среднемесячный доход на члена семьи от 301$ до 500$, а 12% более 500$. Оплата услуг сторонних организаций и управление счетом через Интернет пока не принадлежат к числу самых востребованных у интернет-пользователей банковских услуг. Однако, по сравнению с "традиционными" услугами, обладают наибольшим потенциалом роста. Лишь 10% опрошенных пользователей Рунета не испытывают интереса к Интернет-банкингу, в то время как 57% желали бы с помощью Интернета иметь доступ к информации по счету, 44% - осуществлять денежные переводы, 43% оформлять кредит, 42% - открывать вклад/оформлять карту, 40% осуществлять интернет-платежи, а 15% - операции с валютой. К сказанному можно добавить, что 50% из числа всех участников опроса используют Интернет для поиска информации о банковских продуктах/услугах, отдавая предпочтение сайтам самих банков, сайтам банковской тематики и соответствующим интернет-форумам. Пользовались ли Вы какими-нибудь источниками для поиска информации о банковских продуктах/услугах? И если пользовались, то, какими именно? Всего: 2020 ответов - Не пользовался никакими источниками 24,5% ---------------------------------------------------- - Сайты банков 41,4% - Сайты банковской тематики 36,3% - Интернет - форумы 12,9% - Электронные публикации 9,7% - Электронные рассылки 5,1% ---------------------------------------------------- - Друзья, знакомые, коллеги по работе 31,2% - Обычные СМИ 19,0% - Печатные рекламно-информационные издания 15,4% - Специализированные СМИ 9,8% - Другие источники 8,0% Среди наиболее посещаемых сайтов банковской тематики респонденты указали banki.ru (36%), bankir.ru (23%), cbr.ru (19%), credit-info.ru (15%), forexpf.ru (9%). А среди наиболее востребованной информации фигурирует сравнение услуг и цен конкурирующих банков (55%), информация о банковских продуктах и услугах (54%), о специальных предложениях, промо-акциях (29%), мнения потребителей банковских услуг, обмен опытом (26%), обзоры, рейтинги, мнения экспертов (20%). Выбор в пользу того или иного банка складывается под действием множества факторов. С помощью факторного анализа (Extraction Method: Principal Component Analysis. Rotation Method: Varimax with Kaiser Normalization) мы выделили шесть факторов, объясняющих 63% вариации признака... Если за последний год Вы пользовались какими-либо банковскими продуктами или услугами, то укажите какие критерии были для Вас наиболее важными при выборе банка? Всего: 3295 ответов ----------------------------------------------------------------------- ФАКТОР 1 (11,9% вариации) "Надежность" ----------------------------------------------------------------------- - Деловая репутация банка: известность, надежность 57,9% - Финансовые показатели банка 17,8% - Престижность банка, солидная клиентура 8,8% - Положение в рейтингах 8,5% ----------------------------------------------------------------------- ФАКТОР 2 (11% вариации) "Функциональность" ----------------------------------------------------------------------- - Отношение к клиентам, сервис 28,7% - Режим работы банка 20,6% - Набор банковских продуктов и услуг 18,4% - Наличие Интернет - банкинга 12,5% ----------------------------------------------------------------------- ФАКТОР 3 (10% вариации) "Стоимость услуг" ----------------------------------------------------------------------- - Условия предоставления услуг (тарифы, комиссии, %) 45,7% ----------------------------------------------------------------------- ФАКТОР 4 (11,1% вариации) "Удобство 1" ----------------------------------------------------------------------- - Расположение отделений банка 44,1% ----------------------------------------------------------------------- ФАКТОР 5 (9,4% вариации) "Удобство 2" ----------------------------------------------------------------------- - Расположение банкоматов 37,1% ----------------------------------------------------------------------- ФАКТОР 6 (9,7% вариации) "История" ----------------------------------------------------------------------- - Личный опыт обслуживания в банке 32,5% - Рекомендации друзей, коллег, знакомых 18,9% - Отзывы клиентов банка 8,0% - Оценки специалистов, экспертов 5,8% По совокупности субъективных оценок "надежности", "престижа" и "репутации" наивысший рейтинг у пользователей Рунета получили (в порядке убывания) Сбербанк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, Банк Москвы, Русский Стандарт, Банк Сосьете Женераль Восток, Ситибанк, Промышленно-строительный банк, МДМ-Банк, ИМПЭКСБанк. По совокупности субъективных оценок "лидерство на рынке", "широта ассортимента услуг", "отношение к клиентам" наивысший рейтинг у пользователей Рунета получили (в порядке убывания) Сбербанк России, Альфа-Банк, Внешторгбанк, Русский Стандарт, Райффайзенбанк, Банк Москвы, Ситибанк, ИМПЭКСБанк, МДМ-Банк, Росбанк, Промышленно-строительный банк. В то же время, при всем богатстве выбора, в номинации "банк для меня" абсолютным лидером (42%) выступает Сбербанк России. Его услугами за прошедший год воспользовались 59% опрошенных, а 65% заявили о своем доверии к нему. Соотношение ответов "доверяю"/"знаю" для Сбербанка России составляет 0,76. Далее следуют Райффайзенбанк (0,48), Внешторгбанк (0,40), Альфа-Банк (0,32), Банк Москвы (0,31), Промышленно-строительный банк (0,29), Банк Сосьете Женераль Восток (0,25), Русский Стандарт (0,23), Росбанк (0,20). Ситибанк (0,18), МДМ-Банк (0,16), ИМПЭКСБанк (0,13). |
|||
Архив новостей3plp.ru ~ Online Service Providerзапрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |