English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent search >>Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
НовостиJysk - Дания - IKEA Jysk Россия след за шведами на российский рынок приходит датский аналог IKEA — сеть JYSK. Датчане собираются догнать конкурента, открыв 20 супермаркетов в московском регионе и франчайзинговую сеть в других. Правда, эксперты считают, что скандинавы переоценивают рынок: товары для дома до сих пор не входят в список приоритетных покупок россиян. Развитием JYSK в России займётся ООО «Юск инвестмент». По словам заместителя гендиректора компании Эллы Андерсен, до февраля в Москве планируется открыть три магазина, площадки под которые уже найдены. Вообще же в планах JYSK — открытие 20 магазинов в московском регионе и продажа франшизы в другие регионы. Причём компания JYSK собирается работать практически в той же нише, что и шведская сеть мебельных магазинов IKEA. Шведы открывают загородные мегасторы площадью 20—30 тыс. м кв., датчане — небольшие супермаркеты площадью 500—1000 м кв. в «спальных» районах. Но торговать обе компании будут примерно одним и тем же: мебелью в «экологическом» стиле, спальными принадлежностями и интерьерными аксессуарами — только своей марки. Впрочем, Элла Андерсен считает, что подобные параллели неуместны: «Общее между нами только то, что обе сети скандинавские. В остальном мы очень разные: IKEA специализируется на мебели, мы — на товарах для уюта и интерьера. Главное в нашем ассортименте — именно спальные принадлежности». Однако если верить каталогам продукции на сайтах зарубежных подразделений JYSK, мебель занимает в их ассортименте не менее 60—70%. А по словам гендиректора российской IKEA Леннарта Дальгрена, в IKEA на аксессуары приходится 50% продаж (ещё 50% — на мебель). «Мы с JYSK работаем на одном поле и постоянно сталкиваемся в Скандинавии и Германии», — говорит он. В Восточной Европе JYSK ведёт себя весьма активно: только в 2005 году компания открыла первые магазины в Будапеште и Киеве. У JYSK есть объективные причины спешить и в Россию. По мнению участников рынка, поторопиться в Россию датчан заставляет и успех IKEA. «IKEA показала скандинавским ритейлерам, что бизнес в России может быть успешным», — полагает аналитик ИК «Финнам» Владислав Кочетков. Оборот IKEA в 2004 году составил около 10 млрд. рублей. При этом в компании неоднократно заявляли, что российское подразделение — одно из самых успешных в IKEA International (управляет 220 магазинами в 33 странах). |
|||
Архив новостей3plp.ru ~ Online Service Providerзапрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |