English | Новости | Карта сайта | Главная страница | Маки | Карьера | |||
О логистике О нас 3pl~услуги Цены Бистро Стать клиентом Партнёры 3pl~практикум Рассылка 3pl Инкотермс Справочник 3pl~юрист Логистика в комментариях Статьи Интервью |
logistical coordination [online] новый формат логистикинайди свою логистику >> competent search >>Преп-центр в Великобритании для электронной коммерции (FBM), Amazon (FBA), Ebay, Etsy |
Города Online Мероприятия 3pl~digest Карты |
|
НовостиС-363 - Швеция - Karlskrona 25 лет "Шведскому комсомольцу" Подводная лодка С-363 (проект 613) вышла в море 17 октября 1981 под командованием капитана 3 ранга Гущина. В 14 часов 49 минут 20 октября в результате разгильдяйства на лодке проихошла ошибка на одну зону многозначности по красным гиперболам (ошибка в 13,5 миль). Через сутки (в 14 часов 55 минут 21 октября) ошибки увеличились на две зоны по красным гиперболам и на одну зону по зеленым гиперболам с суммарной ошибкой в 29,5 миль. 26 октября 1981 на лодке провели очередную обсервацию, получив ошибку в 28,5 миль, и по решению начальника штаба БР ПЛ счислимое место перенесли на карту без всякого анализа. В данном случае принцип "считать себя ближе к опасности" (то есть к банке Слупской) увеличил ошибку до 40 миль. Ночью начальник штаба принял решение подойти к острову Борнхольм для уточнения места лодки. Радиолокатор не включали, а огней на острове не видели из-за большой ошибки. В 17 часов 26 минут 27 октября по решению начальника штаба лодка легла на грунт для определения глубины, чем был грубо нарушен минно-навигационный режим плавания. Считая, что измеренная глубина в 51 метр подтверждает одно из последних "обсервованных мест", его и приняли для счисления, хотя простой взгляд на карту показал бы, что лодка уже находится "под дном моря у побережья Польши". В результате ошибка составила уже 53,8 мили. В 20 часов 09 минут 27 октября лодка всплыла, и с нее был обнаружен огонь маяка Утклип-пан, но командир лодки и начштаба посчитали его за огонь рыбацкой вехи, а огни рыбацкого поселка - за скопление рыболовных судов. Видимость в это время составляла около 1-3 кабельтовых из-за тумана и мороси, на море - небольшая зыбь, безветрие. Силуэты низких островов принимались за темные пятна, и никто не пытался разобраться в обстановке. На доклад о работе прямо по курсу шведской береговой РЛС последовал грубый окрик командира лодки об умственных способностях радиометриста, и последний тут же "исправил" доклад на работу "корабельной РЛС". По иронии судьбы лодка С-363 фактически вслепую следовала по секретному шведскому фарватеру в шхерах (ширина фарватера всего 12 метров). Гремя дизелями, никем не обнаруженная лодка (на мостике которой находились командир, замполит и вахтенный сигнальщик) на скорости 7,5 узлов выскочила в 21 час 57 минут 27 октября 1981 на камни прибрежной отмели у острова Турумшер. С дифферентом на корму и креном до 15° на левый борт С-363 крепко села на отмель, и попытки до шести утра 28 октября самостоятельно сняться с камней успеха не дали. С рассветом около десяти часов утра 28 октября лодку обнаружил рыбак, а затем из гавани Karlskrona подошел шведский катер. 6 ноября 1981 лодку сняли с отмели шведские спасательные суда, и она вернулась на нашу базу. В 1991 владельцы шведского парка развлечений Skara Sommarland купили якобы настоящую С-363, выкрасили ее в красный цвет и превратили в главный аттракцион. В 1994 парк обанкротился, и лодку продали на металлолом для покрытия долгов. |
|||
Архив новостей3plp.ru ~ Online Service Providerзапрос 3pl~услуги вы можете сделать здесьпоиск по теме: |
|||
Миссия | Правила | Карта сайта | Главная страница | Фото | Команда | История | Контакты | |||
Copyright © 2004—2006, 3PLP |